Можно ли приобрести элитное жилье по памяти

12 Сентября 2013 | Полезное Для тех потребителей, что предпочитают элитное жилье, свойственно запоминать его по ассоциациям, а не по месторасположению района, стоимости жилья или его инфраструктуры. Некоторые специально подбирают район так, чтобы он погружал их в приятные воспоминания, навевал мысли об увлечениях, их деятельности, повторял их характер, темперамент и тип личности. 

Статистика утверждает, что при выборе жилья большинство респондентов (75%) руководствуются своими детскими или юношескими воспоминаниями. Многие опираются на свою родословную, известен случай, когда клиент искал огромный участок, так как по родословной считался дворянином и мечтал себя им почувствовать в реальности. 15% респондентов подбирают жилье, ориентируясь на свои увлечения, хобби, привычки и мн.др. Для любителей фэн-шуя подыскивается жилье, имеющее определенное расположение окон, дверей, углов. Многие предпочитают квартиру с определенным номером, например, счастливое число, дата рождения, номер группы в институте и т.п. Кто-то пристальное внимание обращает на отделку, предпочитая темные цвета, порой даже черные. 

Некоторые клиенты выбирают жилье «а-ля любимый фильм, страна, город, местность». Известны запросы под фильм «Москва слезам не верит» или напоминание о городе Амстердаме. Интересен запрос от крупного клиента, названный «Москва у ног моих». Фантазии клиентов безграничны, ведь порой некоторые подбирают жилье таким образом, чтобы комфортно было не только им, но и их домашним питомцам. Таких респондентов оказалось 3%. Некоторые предпочитают дома с отдельными домиками для животных, ванными для них и т.п. мелочами. 

Примерно 2% опрошенных руководствуются паранормальными явлениями или страхами боязни высоты, несчастливых чисел, стеклянных или зеркальных поверхностей в большем объеме и т.п. вещей. Кто-то панически боится утонуть и просит подыскать недвижимость в значительной удаленности от водоемов. Некоторые клиенты ориентируются на родственников. Известен случай, когда покупатель просил приобрести дом для тещи с тем расчетом, что самостоятельно женщина выехать в город не сможет, а он сможет добраться к ней в любое время дня и ночи. 

Специалисты приходят к выводу, что одинаковых запросов не бывает, как не бывает и схожих между собой людей. Жилье следует подбирать таким образом, чтобы с порога было понятно, что оно ваше, а руководствоваться вы можете чем угодно, даже собственными амбициями. Клиенты бывают разные, а задача агентств – удовлетворить все их запросы и пожелания, какими бы фантастическими они бы не оказались. 

Алсу Сибгатуллина, специально для KZNrielt.ru

Вернуться к списку статей